Логопед-дефектолог

Процесс речи предполагает, с одной стороны, высказывание (устное, письменное), а с другой стороны -— понимание речевых конструкций (письменных и устных).

Способность к речи врожденная, однако необходимым условием для ее развития является воздействие речевой среды.

К сожалению, сегодня  все чаще можно встретить детей, испытывающих самые разные речевые трудности. Настораживает тенденция к росту речевой патологии у детей.  Естественному развитию способности говорить могут препятствовать психоневрологические, органические, функциональные и социально - психологические нарушения.  


Важно понимать, что нарушения речи

  • оказывают отрицательное влияние на дальнейшее психическое развитие ребенка,
  • приводят к трудностям обучения и усвоения материала
  • сказываются на самооценке ребенка
  • носят крайне устойчивый характер
  • и не исчезают самостоятельно,
  • а требуют специального воздействия.

Логопед – специалист, изучающий нарушения речи, методы их предупреждения, выявления и устранения средствами социального обучения, воспитания, оказывает коррекционное воздействие.

В Современной Академии Развития опытные специалисты тщательно изучают онтогенез, проводят диагностическое обследование, на котором определяют степень проявления расстройства, выясняют структуру, симптоматику и механизмы нарушения. 

С привлечением межпредметных связей и мультидисциплинарного подхода разрабатываются средства устранения или же профилактики речевого нарушения.

Первостепенным для нас является индивидуальный подход в реализации комплекса коррекционных мероприятий после установления нарушения.

  • Включение ребенка в целенаправленный логопедический процесс
  • Запуск речи для неговорящих детей (побуждение к речи)Проведение зондового/ручного массажа с целью нормализации мышечного тонуса
  • Коррекция нарушений звукопроизношения
  • Развитие речевого выдоха, формирование артикуляционной базы
  • Формирование и усовершенствование лексико-грамматических представлений
  • Развитие фонематического слуха
  • Коррекция дисграфии/дислексии
  • Помощь специалистов и привлечение методов смежных специальностей (нейролингвистики, нейропсихологии, дефектологогии)
    Please wait...