Виноградова Ольга Александровна

Учитель-логопед, специалист высшей квалификационной категории

Образование:

Московский психолого-социальный институт (МПСИ), факультет коррекционной педагогики и специальной психологии.

Специальность: Учитель-логопед. Психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии.

Область профессиональных компетенций и интересов: детская логопедия (современные методы и эффективные способы быстрой  постановки  звуков, социально-коммуникативный подход в автоматизации и введении звуков в речь), обучение дошкольников грамоте (развитие звуковой стороны речи, ознакомление со знаковой системой языка, звуко-буквенный анализ и синтез, обучение чтению, подготовка руки к письму), мотивационно-стимулирующий и деятельностный подход в коррекции и обучении.

Основные направления профессиональной деятельности:

Проведение диагностического обследования речевого развития детей. Консультирование родителей по результатам обследования. Имеет опыт работы в психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).

Осуществляет организацию коррекционного процесса в соответствии с возрастными и личностными особенностями детей.
Проводит индивидуальные и подгрупповые занятий по коррекции нарушений речи:
Коррекция звукопроизношения (постановка и автоматизация звуков, развитие артикуляции), развитие и формирование фонематического восприятия и звукового анализа.

Развитие правильного речевого дыхания.

Логопедический массаж (зондовый, ручной)

Преортодонтическое консультирование.
Общее развитие речи (формирование лексико-грамматических компонентов речи, обогащение и развитие словаря).
Работа с детьми с ЗРР, ЗПР, ФФНР, ОНР, СДВГ, дизартрией, алалией, заиканием.
Ведёт индивидуальные и групповые занятий по обучению грамоте (авторская методика). Подготовка к школе.
Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма.

Видимые и слышимые результаты с первых занятий! И это важно!

Ольга Александровна является Почётным работником образования РФ, победителем окружных и городских конкурсов, участником международных конференций, в числе наград, полученных ею:

2005 год – Диплом. Победитель окружного конкурса «Учитель года – 2004»,номинация «Я верю», СОУО г. Москва.

2005 год – Диплом. Выступление с научным докладом «Особенности речевого общения старших дошкольников с ЗПР» на межвузовской научной конференции молодых учёных «Актуальные проблемы современной коррекционной педагогики и специальной психологии», МПГУ, МОСУ, г. Москва.

2006 год – Диплом. Участник городского Смотр-конкурса профессионального мастерства «Сердце, отданное детям», г. Москва.

2006 год – Почётная грамота Министерства образования и науки РФ Приказ от 21 марта 2006 г. № 244/к-н.

2006 год – Диплом. Выступление с научным докладом «Развитие речевого общения дошкольников с ЗПР» на международной научной конференции молодых учёных «Актуальные проблемы современной коррекционной педагогики и специальной психологии», МПГУ, г. Москва.

2008 год – Сертификат. Выступление на семинаре, посвящённом проблемам коррекции речевых патологий с применением стандартных пластинок и трейнеров «Вестибулярные пластинки в работе логопеда».

2008 год – Благодарственное письмо. Конкурс «От сердца к сердцу», посвящённый педагогическим династиям, г. Москва.

2008 год - Нагрудный знак «Почётный работник общего образования РФ» Приказ Минобрнауки России от 19 ноября 2008 г. № 1639/к-н.

2009 год – Благодарственное письмо. «Развитие речетворческих способностей на логопедических занятиях». Выступление в рамках семинара по городской экспериментальной площадке: «Будущее России начинается с детства. Технология преемственности – основа формирования здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении», г. Москва.

2009 – 2015 годы – Дипломы. Благодарственные письма. За выступления на семинарах, круглых столах, посвящённых актуальным проблемам коррекционной педагогики. Проведение открытых мероприятий, занятий и уроков.

 

Оставаясь практиком, Виноградова Ольга Александровна ведет исследовательскую работу, пишет и публикует научно-методические  и популярные статьи, издаёт авторские пособия:

2005 год - Статья «К проблеме речевого общения дошкольников с ЗПР» Сборник научных трудов аспирантов № 7 «Проблемы современного общества в исследованиях молодых учёных», МОСУ, Москва.

2006 год - Статья «Значение использования метода беседы в логопедической работе по активизации речевого общения детей старшего дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития» Материалы III межрегиональной научно-практической конференции, Череповец.

2009 год - Статья «Логопедическая работа по активизации речевого общения у старших дошкольников с ЗПР» Сборник «Поиск путей оптимизации эффективного образования в системе учреждений коррекционной педагогики» Выпуск № 6, Москва.

2015 год – Учебное пособие Плакат Азбука русского языка «Произносим звуки, учим буквы правильно», Москва.

Phone: +7 (495) 741-81-82

Email: info@sar-psy.ru

ЛОГОПЕД-ДЕФЕКТОЛОГ
авг 16, 2014
2220
0

Речь – это сложноорганизованная специфически человеческая психическая функция, обеспечивающая процесс общения с помощью языка

Оставьте комментарий.


Security code
Refresh

    Please wait...