Ульянова Анастасия Игоревна

нейропсихолог, психотерапевт детского возраста

     Образование:

Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова (МГУ), факультет психологии,      кафедра нейро- и патопсихологии.
Специальность: Психолог. Клинический психолог. Преподаватель психологии.


Институт психотерапии и клинической психологии (ИПиКП), отделение "Детская психология. Психотерапия и психологическая коррекция детей и подростков"

Область научных интересов: детская психология, нейропсихология, психотерапия.

Нейропсихологическая практика:

-       Институт нейрохирургии имени академика Н.Н.Бурденко, Центр патологии речи и нейрореабилитации им. Шкловского, "Научный центр психического здоровья" Российской академии медицинских наук, Детская психиатрическая больница № 6, Психиатрическая клиническая больница № 12, Клиника нервных болезней им. А.Я.Кожевникова, 2009-2012 гг.

-       Государственное бюджетное образовательное учреждение городы Москвы, центр психолого-медико-социального сопровождения.

-       Дошкольные учреждения города Москвы, детские центры развития.

-       Центр реабилитации после кохлеарной имплантации

В рамках нейропсихологического консультирования проводит:

  • Нейропсихологическая диагностика (от 4-х до 12 лет)
  • Комплексная диагностика, включает в себя нейропсихологическую диагностику и оценку эмоционально-личностной сферы ребёнка (от 5 до 12 лет)
  • Диагностика готовности ребенка к обучению в школе
  • Индивидуальная и групповая нейропсихологическая коррекция для детей (от 4-х до 12 лет). Когнитивная и двигательная коррекция, включающая метод: «Нейропсихологическая реабилитация и коррекция. Метод замещающего онтогенеза. Семенович А.В.» (от 5 до 12 лет)
  • Коррекция нарушений письма и чтения у школьников (дисграфии и дислексии)

В сфере консультирования личностных проблем работает с:

  • Поведенческие трудности
  • Личностно – эмоциональные проблемы (страхи, неуверенность в себе, заниженная самооценка, тревожность, агрессия, резкие смены настроения, плаксивость, эмоциональные коммуникации)
  • Трудности в обучении
  • Коррекция детско-родительских отношений
  • Кризисные состояния (потеря близких, развод родителей)
  • Развитие коммуникативных способностей, трудности в общении
  • Адаптация ребенка к новым условиям (переезд, новый коллектив)
  • Психосоматические реакции (энурез, нервные тики, головные боли, кожные высыпания психогенного характера, функциональные нарушения ЖКТ)
  • В психотерапии использую методы: игровой терапии, арттерапии, сказкотерапии, песочной терапии, музыкотерапии.

Phone: +7 (495) 741-81-82

Email: info@sar-psy.ru

    Please wait...